Как убрать грыжу на колесе на велике

Причины образования грыжи на колесе

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Характер повреждений внутреннего металлокорда в шине может быть самым разнообразным. Наиболее часто происходит разрыв нитей корда на отдельном участке внутри бокового профиля.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Так как металлокорд является армирующим элементом покрышки, на этом участке бокового профиля внутреннее давление начинает выдавливать слои резины наружу.

Так, на внешней поверхности покрышки начинает появляться выпуклость самой разной площади, которая со временем будет только увеличиваться.

Рост грыжи на шине объясняется дальнейшим увеличением разрывов нитей металлокорда под давлением воздуха внутри автопокрышки.

Постепенное увеличение «шишки» со временем обязательно приведет к полному разрыву резинового слоя. Если это произойдет во время движения, то резкий разрыв шины и выход из нее воздуха приведут к образованию взрыва колеса. Последствия такого взрыва могут быть самыми плачевными.

Почему же металлический корд неожиданно начинает рваться? И не по всей площади, а только на определенном участке?

Большим заблуждением считать автомобильную шину обычной резиновой «баранкой», которая надевается на обод колеса. Ведь эта деталь имеет довольно сложную конструкцию, которая состоит из множества взаимосвязанных между собой элементов: кордовые нити (металлические и капроновые тросы), слои каучука и резины, образующие боковые поверхности и протектор покрышки.

Случается так, что между составляющими элементами покрышки в большую сторону изменяется расстояние (растягиваются либо рвутся кордовые нити). Это приводит к появлению участков с меньшей плотностью и потери прочности.

В результате этого образовывается грыжа на колесе. Говоря проще, если на колесе появилась грыжа, значит, произошло растяжение либо повреждение армирующих элементов внутри резинового слоя покрышки.

Грыжи на шинах практически всегда образовываются при встрече колес с различными препятствиями (например, бордюрами). При наезде на бордюр возрастает нагрузка на колесо, следовательно, увеличивается давление внутри его камеры, это и приводит к тому, что на его поверхностях со слабыми кордовыми участками образовываются грыжи.

Также не стоит исключать и заводской брак покрышки.

Можно ли ездить с грыжей

Вчера словил грыжу. Машина — Аккорд. колёса 215/45/R17

Езжу иногда на дальняк и достаточно быстро (до 150 км/ч). С семьёй. Поэтому, безопасность превыше всего.

1. Менять резину, или можно налепить в монтаже кордовую заплатку, поставить колесо назад и забыть?

2. Если менять, то можно поменять только на одном колесе? (проблем с разным износом не будет?) Эта резина прошла тысяч 15-20, состояние отличное.

Заранее, спасибо за ответы. Дубль создал в форуме «Шины-Диски», но там ответов очень долго ждать приходится.

Реально, не знал, бывают проблемы с такими покрышами, или нет. Не было опыта. Так что, скорее, ты мне ответил. Спасибо.

2. Купить одну новую покрышку — достаточно, или надо именно пару? (износ на остальных минимальный. Может, процентов 5)

Я даже и не знаю, одну или пару.

Миром правит Сверхчеловек.

Вроде, стаж 17 лет уже, а такая засада впервые. Решил посоветоваться.

Вчера словил грыжу. Машина — Аккорд. колёса 215/45/R17

Езжу иногда на дальняк и достаточно быстро (до 150 км/ч). С семьёй. Поэтому, безопасность превыше всего.

1. Менять резину, или можно налепить в монтаже кордовую заплатку, поставить колесо назад и забыть?

2. Если менять, то можно поменять только на одном колесе? (проблем с разным износом не будет?) Эта резина прошла тысяч 15-20, состояние отличное.

Заранее, спасибо за ответы. Дубль создал в форуме «Шины-Диски», но там ответов очень долго ждать приходится.

К сожалению грыжа-это одна из основных проблем низкопрофильной резины,эксплуатироемой в условиях российских дорог. Купить один баллон низкого профиля весьма проблематично,минимум продавать будут два.Сам катаю 45-ю на 18″ и недавно схлопотал ту же фигню,мне на круг 2 баллона встает примерно в 18-20 рублей,резе 2-й сезон,поэтому идею откинул о покупке. Ремонт можно доверить только профессионалам иначе лучше не связываться.Не хочу что-то рекламировать,но сделали мне колесо за почти 4 часа,на ленинградке возле въезда в мск со мкад,у них еще грузовик рекламный огромный в хроме гоняет.Гарантия до полного износа протектора,как-то так. Но ездить с грыжей категорически не советую,рвануть может в любой момент,тем более сейчас в жару,когда давление в баллонах и так высокое постоянно.

forums.drom.ru

“Многослойная” конструкция и механизм повреждения

Для того чтобы понять, что же это такое – грыжа на колесе, способная стать причиной для очень серьезной головной боли любого автомобилиста, и насколько она опасна (вплоть до создания аварийной ситуации, особенно если она наличествует на переднем колесе), необходимо в первую очередь представить себе саму структуру шины.

А шина состоит из нескольких слоев вулканизированной резины, между которыми находится слой так называемого корда, который армирует колесо, придает ему требуемую техническими характеристиками форму. Так вот, в современном автомобилестроении, арматура эта состоит из особо прочных синтетических, полиэстеровых нитей (раньше технологии предполагали использование в качестве средства для армирования шины металлокорд – металлическую проволоку), которые, будучи сплетенными в полотно особой конструкции, и позволяют колесу “держать форму” под давлением.

Почему возникла грыжа на колесе

Некоторые автовладельцы думают, что покрышка является не значимой частью автомобиля, они ошибаются. От целостности покрышек зависит комфортность и безопасность поездки. Покрышка изготовляется с помощью капроновых ниток и тросов, которые полностью заливают резиной. Благодаря наполнителям покрышка выдерживает большое давление воздуха, при накачивании колеса. Спущенное колесо не дает возможности безопасного передвижения и приводит к авариям. Что делать, если возникла грыжа на колесе? Вопрос возникает у многих новичков-автолюбителей.

Грыжа на колесе образовывается в том случае, если тросы или нити повреждаются или попросту расходятся, плотность резины становится меньше, и она не выдерживает давления. После чего возникает вздутие в поврежденном месте.

В большинстве случаев грыжа возникает от сильных ударов о бордюр или попадания колесом в яму. В таком случае сила удара превышает разрешенную нагрузку на шину колеса. По своим видам данная проблема делится на два вида:

  • радиальная грыжа колеса возникает в области протектора;
  • поперечная грыжа колеса возникает на боковой стороне покрышки.

Возникновение грыжи зависит от нескольких факторов:

  1. В первую очередь причиной возникновения грыжи служит заводской брак. В таком случае дефект появляется уже через несколько месяцев эксплуатации покрышки.
  2. Шина повреждается при попадании колеса в яму.
  3. В момент удара об бордюр может образоваться порез или потертость шины, что приводит к грыже.
  4. При ДТП, когда удар с большой силой приходится на колесо.

Повреждение происходит потому, что при ударе резиновая покрышка сильно прогибается и в этом случае бортик диска “разрезает” наполнители покрышки. Резина ничем не сдерживается и растягивается. Так и возникает грыжа.

Что такое грыжа на колесе?

Грыжа на колесе – это вздутие резины. Чаще всего бывает боковым, появляется в результате различных причин. Для полного представления проблемы, следует разобраться со строением шины. Она представляет собой многослойную структуру, состоящую из вулканизированной резины. Между слоями материала располагается корд, который армирует колесо, увеличивает его прочность и обеспечивает сохранность формы. Корд изготавливается из синтетических нитей, которые переплетаются между собой. Полученная конструкция позволяет сохранять колесу форму в процессе эксплуатации.

Об устройстве ремней безопасности и прочих особенностях можно узнать из этого материала.

У нас же вы можете узнать о том, какая резина считается низкопрофильной.

При сильных механических воздействиях (ударах, столкновениях и т.п.) происходит порыв волокон корда. В результате этого колесо не держит формы в месте повреждения, а резина начинает надуваться, образую так называемую грыжу. Если шину продолжают эксплуатировать, то происходит дальнейший разрыв нитей, а шишка увеличивается.

Причинами повреждения могут быть различные факторы: заезд в глубокую яму, удар в колесо при ДТП, порез или протертости. Наибольшим деформациям подвержены шины, которые приспущены. Поэтому необходимо не только аккуратно ездить и парковаться, но и следить за давлением в колесах. В редких случаях причиной образования шишки могут стать бракованный товар или нарушение технологии производства. Проявляется дефект не сразу, а примерно через полгода или год эксплуатации автомобиля.